1. Общие положения
1.01 Лига является открытым проектом. Участие в лиге бесплатно для всех участников. В рамках лиги могут проводиться коммерческие турниры, но участие в них не может быть обязательным, а также неучастие в них не может служить основанием для отказа в участие в каком либо другом турнире.
1.02 Данный регламент определяет правила лиги, но в отдельных спорных ситуациях администрация лиги может вынести решение, не опирающееся и даже противоречащее данному регламенту.
1.03 Один человек может иметь в лиге только одну команду. В случае если вторая команда была зарегистрирована ошибочно, то участник обязан удалить одну из команд.
1.04 Для игры разными участниками лиги с одного компьютера необходимо получить статус «проверенный» каждому из игроков.
1.05 Администрация лиги может запретить участие в лиге определенному человеку либо группе лиц, либо запретить участие по какому либо признаку без объяснения причин.
1.06 Любой пункт этого регламента может быть изменен без предварительного уведомления участников лиги, но изменения не имеют обратной силы, т.е. не действуют на события, произошедшие до изменения регламента.
1.07 Данный регламент защищен авторскими правами Интернет Лиги FIFAи не может быть изменен, исправлен, перепечатан, переписан, а так же не подлежит цитированию без письменного разрешения администрации Интернет Лиги FIFA.
2. Условия проведения матчей
2.01.1 Игры проходят в последней версии FIFA (FIFA Soccer/Football от EA Sports). О переходе на новую версию игроки информируются в новостях сайта.
2.02 Запрещается использование патчей или программ, изменяющих какие либо параметры игры, выпущенных третьей стороной (не поддерживаемых EA Sports) в случае если использование этих патчей не оговорено отдельным пунктом регламента либо другим документом лиги.
2.03 Настройки и отдельные технические приемы игры (например «баги») описаны в техническом регламенте проведения игр. Этот документ доступен на сайте лиги.
2.04 Если во время игры у игрока возникли сомнения в правильности настроек или технического проведения матча, соперники обязаны доиграть матч, а после игры соперник может подать жалобу на результат матча в следствии неправильных настроек. При этом необходимо иметь доказательства, например, скрины фифа бота.
2.05 Играть можно любой командой, за исключением турниров, в которых введены ограничения на выбор команд.
2.06 Игры могут проводиться: в сети интернет, в локальной сети, на одном компьютере и при помощи прямого модемного соединения.
2.07 Перед игрой игроки должны оговорить матч, какого турнира будет играться. Если турнир не был оговорен, то матч считается товарищеским.
2.08 Форму выбирает команда, играющая дома, а гости должны выбрать форму контрастирующего цвета.
2.09 Команда, играющая дома, создает игру (HOST), а команда, играющая на выезде, присоединяется к игре (CONNECT). По договоренности порядок коннекта может быть изменен.
2.10 Если команды не могут корректно сыграть игру дома или на выезде то HOST, играющий на выезде, сразу после начала матча, не меняя тактику, должен отдать мяч сопернику (выбить в аут на своей половине поля или ударом с центра вынести на сторону соперника). В начале второго тайма мяч отдавать не обязательно.
2.11 При разводе мяча с центра поля (начало тайма или забитый гол) игрок обязан отдать пас на свою половину поля.
2.12 Запрещено умышленное затягивание времени. Под затягиванием времени подразумевается перепасовка на своей половине поля более 5 игровых минут подряд или более 20 минут в течение всей игры.
2.13 Запрещено сбивать маркинг (Man Marking) перед и во время игры. После каждой паузы игрок обязан отдать мяч сопернику для восстановления маркинга, после восстановления маркинга соперник обязан вернуть мяч.
2.14 По окончанию матча в течение часа оба игрока обязаны записать и подтвердить результат, в туре который они сыграли.
2.15 Если игра была зарегистрирована не правильно (были внесены не те данные, при которых проводился матч либо был внесен не верный результат), то данный результат может быть расценен как подтасовка или как не связанный с данной игрой. В этом случае следует зарегистрировать правильный результат матча.
2.16 После разрыва связи доигрывается оставшееся время. Количество доигрываемых минут участники согласовывают сами, но не менее пяти игровых минут. Игра идет до тех пор, пока один из соперников не выйдет из игры (но не менее оговоренного времени). Причем выйти из игры можно только через меню, а в случае дисконнекта соперник имеет право потребовать доиграть матч.
2.17 Если один из игроков отказывается подтверждать результат его соперник должен подать жалобу по этой игре.